Оплата и доставка
Доставка
Оплата
Гарантия и сертификаты

Обмен, возврат

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, оплатив стоимость доставки 690 руб, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 2 недель после покупки.

Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного Вам товара, после передачи доставленного Вам товара и сопроводительных документов не принимаются.

Вернуть или обменять товар Вы можете:

  • самостоятельно, по адресу: г.Москва, проспект Андропова, дом 8, оф.№498.
  • вызвать курьера, стоимость услуги- 990 руб

*-для городов Москва, Санкт-Петербург, Московская область

Заказы отправленные в регионы РФ возвращаются только транспортными компаниями: Деловые Линии или КИТ.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе:«Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен на аналогичный товар

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента. Возврат производится только на банковскую карту с которой производился платеж. Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке обращайтесь на бесплатный номер горячей линии: 8 (800) 700-14-36